Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос — позвоните нам, и мы Вам поможем!

Если Вы не нашли здесь ответ на свой вопрос — позвоните нам, и мы Вам поможем!

Как приобрести товар?

Положите нужные товары в корзину, оформите заказ, и наш менеджер свяжется с Вами по телефону.

Нашёлся товар гораздо дешевле, чем у Вас в магазине. Что скажете?

Мы всегда стремимся обеспечить нашим покупателям наилучшие условия, поэтому с радостью попробуем сделать Вам ещё более выгодное предложение.

Как проверить товар при получении?

Проверяйте упаковки на предмет целостности: если они в порядке, то и содержимое скорее всего тоже. У напольных покрытий не рекомендуется вскрывать упаковку до момента укладки или как минимум сутки (двое суток в зимнее время).

При получении обнаружен брак. Что предпринять?

Следует на месте составить акт о браке товара, после чего мы заменим бракованный товар или вернём деньги в кратчайшие сроки.

У меня остались лишние упаковки товара. Как поступить?

Целые лишние упаковки (или штучный товар) Вы всегда сможете без проблем нам вернуть и получить за них деньги обратно.

Через какое-то время после монтажа в моём напольном, настенном покрытии, потолке или окне проявился дефект. Какие мои действия?

Вам просто нужно позвонить нам, после чего для осмотра дефекта приедет менеджер по рекламациям и составит акт о браке. Далее будет произведена замена бракованного товара на товар надлежащего качества или осуществлён возврат денег.

Есть ли скидки постоянным покупателям?

Разумеется.

Есть ли скидки новосёлам?

И новосёлам, и молодожёнам, и пенсионерам, и ветеранам, и многодетным семьям.