Вопрос-ответ
Как приобрести товар?
Положите нужные товары в корзину, оформите заказ, и наш менеджер свяжется с Вами по телефону.
Нашёлся товар гораздо дешевле, чем у Вас в магазине. Что скажете?
Мы всегда стремимся обеспечить нашим покупателям наилучшие условия, поэтому с радостью попробуем сделать Вам ещё более выгодное предложение.
Как проверить товар при получении?
Проверяйте упаковки на предмет целостности: если они в порядке, то и содержимое скорее всего тоже. У напольных покрытий не рекомендуется вскрывать упаковку до момента укладки или как минимум сутки (двое суток в зимнее время).
При получении обнаружен брак. Что предпринять?
Следует на месте составить акт о браке товара, после чего мы заменим бракованный товар или вернём деньги в кратчайшие сроки.
У меня остались лишние упаковки товара. Как поступить?
Целые лишние упаковки (или штучный товар) Вы всегда сможете без проблем нам вернуть и получить за них деньги обратно.
Через какое-то время после монтажа в моём напольном, настенном покрытии, потолке или окне проявился дефект. Какие мои действия?
Вам просто нужно позвонить нам, после чего для осмотра дефекта приедет менеджер по рекламациям и составит акт о браке. Далее будет произведена замена бракованного товара на товар надлежащего качества или осуществлён возврат денег.
Есть ли скидки постоянным покупателям?
Разумеется.
Есть ли скидки новосёлам?
И новосёлам, и молодожёнам, и пенсионерам, и ветеранам, и многодетным семьям.